Рубрика: Иностранные языки
Будаева Лариса Николаевна, учитель английского языка ГУО «Средняя школа №6 г.Слуцка» |
11 класс (повышенный уровень, 2-ой урок по теме)
Предполагаемый результат: учащиеся смогут озвучить интервью на английском языке.
Задачи урока:
развивать навыки говорения по теме,
развивать память и аналитическое мышление,
формировать экологическую этику и бережное отношение к окружающей среде.
Оборудование:
постеры, изображающие экологические проблемы,
учебник,
Word cloud с активной лексикой (приложение 1),
карточки с упражнениями из рабочей тетради Click on 4 (приложение 2),
скрипт интервью на русском языке (приложение 3),
видеозапись интервью с экологом (приложение 4).
Основные методы: словесный, исследовательский, наглядный, метод самостоятельной парной работы, интерактивный.
Ход урока
- Приветствие. Формирование ситуации успеха. Введение в атмосферу иноязычного общения. Языковая зарядка.
Look at the Word cloud, discuss with your partner and give the definitions of the words. (students’ answers ). Combining everything you’ve said, what are we going to talk about? (guessing the topic of the lesson ).
- Речевая зарядка. Ответы на вопросы из предстоящего интервью.
Could you answer my questions? What ecological problems can you name? Do people’s activities affect the environment? How can we improve the situation? What should people do? What may happen if people don’t take care of our planet?
- Активизация употребления лексики. Тренировочные упражнения из Click on.
To make your speaking easier let’s do some exercises. Look into your cards and do the task. Упражнение 1а – фронтально
Упражнение 2а – индивидуально
Упражнение 2 b – в парах
Промежуточная рефлексия. Предложения учащихся о способах решения экологических проблем с использованием опор из упражнений.
- Проведение блиц – опроса (параллельно с физкультминуткой, поскольку учащиеся ходят по классу)
Let’s find out which of the issues you consider crucial. Go around the class and ask each other only one question. What environmental problem is the most serious in your opinion?
Рефлексия. Students’ answers “ I found out that…”
- Работа над озвучкой интервью.
When you watch some films or videos in English you’ve got a few variants of translation at your disposal. Let’s work as sounding teams. Take the cards with the scripts in Russian, look them through and watch the video.
Просмотр интервью с учителем биологии и географии (самым любимым учителем в школе).
Will you please work in pairs? Make the interview sound English and we will hold a contest for the best sounding team.
Презентации озвучки, выявление лучшего варианта.
- Оценивание выступлений учащихся.
- Домашнее задание: упр. 6 стр. 72, используя из 17 целей устойчивого развития пункты 2, 6, 7, 12, 13, 14, 15.
- Рефлексия. (клише на доске)
It was interesting for me to ……. because….
boring
difficult
exciting
easy
- Thank you, everybody! Good –bye!
Приложение 1
|
Приложение 2
|
Приложение 3
Интервью с экологом
- Здравствуйте, мистер… Я бы хотела задать вам несколько вопросов для нашего журнала. Вы не против?
- Нет, я не против.
-Оказывает ли деятельность людей большое влияние на окружающую среду?
-Очень большое. К сожалению, в последние годы человек чувствует себя не частью природы, а хозяином природы.
-Какие экологические проблемы вы могли бы назвать?
- Таких проблем много. Парниковый эффект, разрушение озонового экрана (слоя), загрязнение мусором, вырубка лесов.
- Какие из них вы считаете наиболее важными?
- Наверное, самыми критичными является проблема парникового эффекта и связанного с ним глобального потепления климата.
- Я вас услышала. Как мы можем улучшить ситуацию? Что люди должны делать?
- Наверное, каждый на своем месте, чтобы спасти нашу Землю, должен внести свой определенный вклад для решения этой проблемы. Начать с маленького. Не выбрасывать мусор, посадить деревце, собрать мусор, рационально относиться к природным ресурсам.
- И последний вопрос. Что может случиться, если люди не будут беречь нашу планету?
- Что может случиться? Мы попадем в темное тяжелое время. Обострятся конфликты в мире, большая часть населения нашей планеты будет голодать, обострится продовольственная проблема, поэтому перспективы не самые хорошие.
- То есть, мы все подвергаем себя опасности.
- Да, мы все подвергаем себя риску.
- Спасибо большое. До свидания.